понедельник, 24 декабря 2012 г.

Курточка

Мишка после штанов попросил сшить ему лыжную куртку. Но я почему-то испугалась сразу шить ему куртку. Меня пугали карманы, выкройка, капюшон, манжеты - все вообщем. И я решила сшить тренировочную курточку для сына. На ней научится делать прорезные карманы и планку к молнии. А потом, со знанием дела, приступить к большой работе.





Курточку для сына я делала летнюю, ветровку, специально для катаний на велосипеде. Она ярко-желтого цвета, со светоотражающими вставками. Ткань на нее пошла тонкая, с мембраной. Для того, чтобы не делать лишних проколов я делала сметку водорастворимым клеем для ткани. Это оказалось очень удобно, особенно для карманов, липучек, молний. Кладешь все как надо, приклеиваешь, а потом строчишь. И аккуратно, и быстро.Из-за того, что мембранная ткань не очень приятна к телу, а носить куртку ребенок должен был на футболку, пришлось делать сетчатую подкладку. Я в прошлом году шила детскую куртку с подкладкой, и работать с сеткой мне не понравилось. Она скользила, кривилась. Результат работы мне тогда тоже не очень понравился. При вшивании подкладка перекосилась и куртка стала выглядеть неаккуратно. Переделывать тогда времени не было. На этот раз сетку я  перед раскроем накрахмалила и высушила. Она стала жесткой, как бумага. На такую ткань было легко перенести выкройку, легко было шить. Подкладка легла как надо.

Внутри я сделал петельку, чтобы было удобно вешать курку на вешалку. На покупных вешалки не всегда бывают, их приходится пришивать самостоятельно. Здесь  я сразу сделала удобную для меня вешалку.
Карманов у куртки целых четыре. Два, нижние, на молнии, верхние на липучке. Все карманы закрыты клапанами. Верхние клапаны отделаны светоотражающей лентой. Лента так же есть на рукавах и на спине. В темное время ребенка тоже будет хорошо видно.


Капюшон у куртки регулируемый на резнике. Молнию закрывает планка с внутренней стороны. Планка закрывает верх молнии тоже, чтобы не защипнуть случайно шею при закрывании.

Один из главных минусов куртки - это то, что я немного ошиблась с размером. Я расчитывала, что она будет великовата, и подойдет на лето, но куртка оказалась нормальна уже сейчас. Будет ли она налезать на ребенка летом не понятно. Что ж, оставлю эту куртку для второго, а ребенку сошью еще. Я же научилась. Теперь куртки меня не пугают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *