вторник, 5 февраля 2013 г.

Кусалка-погремушка

Вчера сын укладывался спать с грузовиком лего. Он вроде угомонился, и тут я услышала кусающе-грызущие звуки. В темноте они были пугающими. Тем более, что я не видела, что он кусает.
Оказалось, что это пластиковый водитель грузовика. Я тут же убрала все эти вещи от него подальше. И задумалась, что бы такого безопасного ему предложить. В темноте не нашла ничего. У него в кровати лежит мишка, но он его не трогает. Требует, чтобы тот был рядом. И все. Так я решила, что нужно шить что-то безопасное, что он бы мог пожевать или потеребить перед сном. В других блогах я видела, как шьют плоские игрушки с кучей ленточек по бокам. Их набивают либо  крупой, либо просто синтепухом. И они как раз предназначены для безопасной игры. Я решила, что пора самой такую сделать. Она у меня в цвет кроватки, из той ткани, что осталась от бортиков. Размером около 12 сантиметров по длине и ширине. Набита синтепухом и нутом. Оказалось, что нут еще и приятно тихо гремит и перекатывается. Чтобы добиться такого эффекта нужно положить сперва нут, а потом добавить синтепух Синтепуха должно быть не очень много, чтобы у нута было место поперекатываться.

Надеюсь, что с нутом проблем со стиркой не будет, т.к. он очень долго разваривается, в отличие от риса и гречки. Сегодня вечером посмотрю, как он будет с этой кусалкой укладываться. Если она ему придется не по нраву, то возможно, что такая вещь будет интересна его будущему родственнику.

2 комментария:

  1. Очень красивые цвета. Ну и как ему понравилось?

    Я старшему шила плоские игрушки, наполняла разными крупами, зерном (рис, гречка, овес), стирала быстро руками и быстро сушила на батарее или в жаркий день. До сих пор живы. (надо разыскать, сфотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за рассказ о проверенном способе стирки таких погремушек. Старший ее кусать не стал, мы только ею покидались. Кидать прикольно. Посмотрим, как она младшему понравится - где-то через месяц ему будет пора получить ее в пользование)

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *