воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Пинетки из очереди

Пинетки вид спереди
Пинетки
Сидела я как-то в очереди. Долго сидела. Куда нужно не попала, зато связала одну пинетку. На следующий день дома довязала вторую. Думаю с ужасом о том, что нужно еще идти сидеть в эту очередь.

Ну, а теперь про пинетки.

Модель не моя.
Я вязала их по книжке "50 пинеток". С первым ребенком поняла, что пинетки, у которых эластичная манжета, наиболее удобны в применении. Я боюсь затягивать сильно завязочки на пинетках, боюсь ногу передавить. Манжетка ничего не передавливает. Да и завязочки у меня то вылетают из дырочек, то теряются. То ребенок их вытаскивает и слюнявит. Манжетка всегда на месте.

Пинетки стоят в 3 позиции


Манжета с отворотом мне особенно нравится, потому-что можно сделать пинетку-гольф. Мне иногда это нужно, например, если ребенок в слинге.

Манжета пинетки в развернутом виде

Эти пинетки вязались на двух спицах, поэтому шов не только снизу, но и сзади. Таким образом я еще никогда пинетки не вязала. Прошлые все  были связаны по кругу и у них был только шов на подошве. Сейчас у меня не хватило сообразительности. как их вязать по кругу и я сделала все точно по описанию.
Пинетки, виден шов сзади

Вот какие получились пинетки. С кружавчиками по линии подошвы, с полосочками на мыске и с двуцветной манжетой. Меня они очень радуют. Размер должен быть на первый период - 0-3 месяца.
Вид сверху



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *