вторник, 18 июня 2013 г.

Family Look. Шапка для меня. Процесс вязания

Сроки я опять нарушила и опять передвинула. Ладно. Хотя бы три шапки пока готовы. Самым крайним сроком я установила 1 июля. Надеюсь, шапочку для Илюши успею довязать и смогу всех нас сфотографировать.

Итак, напишу, как связать женскую шапку.
Чтобы связать женскую шапку я сделала расчет петель. Обхват головы у меня 57см. Значит, на спицы надо набрать:
Пи = 36п*57см/13см=157,8, уменьшаю до 156 петель, что будет по 39 петель  на 1 спицу.
Вязать в длину нужно будет:
Ряды, Ри=42р*20см/9см=94 = 96 р. Т.к.. на моем рисунке приходится 4 р на 1 полоску,  для простоты счета я пересчитываю количество рядов в количество полосок, которые нужно связать. Выходит 24 полоски.
Вязать первые 4 ряда резинкой, потом лицевой гладью. Связать 24 полоски, вязание закрыть, дырку зашить.

В качестве украшения я использовала спиральки, вязаные крючком. Спиральки разных цветов и размеров. Самые маленькие - белые. На 60 вп, в каждую вп 3 ст.б/н. Голубые - 70 вп, розовые 65 вп.





2 комментария:

  1. Прикольная шапочка!
    Спиральки , как червячки!
    Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравятся эти висюльки. Я сперва хотела сделать цветочки, но потом передумала, сделала спиральки.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *