понедельник, 16 декабря 2013 г.

Переделка табуретки из Икеи


 Все началось с распродажи в Икее. Точнее, с огромного выбора в нынешнем каталоге разнообразных лесенок, приставочек, приступочек для детей и взрослых. Та табуретка, что подошла по высоте, цене и безопасности, конечно же была без покрытия. А это означало, что максимум через два месяца, она потеряет красивый цвет необработанного дерева, покроется грязью, пластилином, краской, и еще чем-то неопределимым.



Было понятно, что нужно что-то делать. Но красить мебельным лаком на балконе было уже холодно. Я рассчитывала, что простоит она у нас зиму, а летом мы вывезем ее на дачу, ототрем грязь, заново отполируем и покрасим. Но как-то я зашла в книжный магазин рядом с домом, и там, в канцелярском отделе нашла кучку акриловых красок, лак на водной основе и красивые салфетки. Я решила, что можно попробовать заняться декупажем.

Никакие сайты, никакие руководства я принципиально решила не читать, т.к. подумала, что чем больше буду читать, тем меньше сделаю. Потом уже, я поняла, что можно было каких-то ляпов избежать. Например, изначально набирать меньше клея на кисть, чтобы салфетка не коробилась. Но опять же, неизвестно, доделала бы я что-нибудь, насмотревшись красивых картинок и точно зная, что так же хорошо и с первого раза у меня не выйдет.

Вот что получилось крупно.

У нашей табуретки ножки стали трогательно-белыми, ступеньки нежно-зелеными. Чтобы все вышло аккуратно, и чтобы работа поместилась на столе, табуретку пришлось разобрать.

В качестве декора салфетка с цветочной темой очень подошла. Рамочку к цветочным мотивам я нарисовала водостойким маркером. Вот и все.


12 комментариев:

  1. круто получилось, ляпов не видать, для первого раза не побоялась же ты масштаба табурета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня обычно - если начинаю с маленького, то большого очень боюсь. Поэтому пришлось сразу)))

      Удалить
  2. Здорово получилось, зелененько, свежо, и интерьер дополнило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На зелененький цвет меня в магазине-то и потянуло))) Все остальное потом присоединилось.

      Удалить
  3. А чего могу сказать. МОЛОДЕЦ!!! Руки из нужного места растут и фантазией господь не обделил!

    (по секрету скажу - икея - бесконечное поле для переделок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бегемот, спасибо! Собирать табуретку помогал Леша - сам крутил винтики. Ему так понравилось, что шестигранник я убираю на верхнюю полку, чтобы ничего обратно не раскрутил)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая скамейка получилась! Я как-то самодельную скамейку продекупажила. Так она и ремонт в квартире пережила и до сих пор служит верой и правдой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, пережить ремонт - для скамейки это подвиг!

      Удалить
  6. Красиво! Зеленый такой яркий)))0 весенний!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово получилось!!
    я полку для специй икеевскую декупажила)

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *