четверг, 19 декабря 2013 г.

Дети уже хулиганят напару...

Я повесила белье на низкую сушку. Леша стащил мокрое бабушкино платье и начал бегать по дому с платьем в зубах. Когда я его поймала и понесла платье обратно, увидела, что Илюша все это время тихо сидел под сушкой и жевал блузку.

Вскоре после этого, я ушла на кухню, а дети куда-то убежали. Я услышала спускаемую в унитазе воду, решила, что дети опять разбудили бабушку и пошла их от нее выпроваживать. Но бабушка спокойно спала в комнате. Оказывается, Леша повел Илюшу показывать унитаз. Леша спускал воду, а Илюша подтягивался за сиденье и пытается все рассмотреть.

Леша угомонился и уснул, я вздохнула спокойно. Взяла Илюшу, закрыла дверь в комнату, чтобы он никуда не уполз и стала читать ленту новостей в интернете. Пока читала, ребенок успел сковырнуть со стены немного пластилина, который еще утром туда прилепил Леша, размазать его по полу, попробовать и испачкать пластилином колготки. Это какой-то треш!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *