понедельник, 23 декабря 2013 г.

Письмо Деду Морозу

Дорогой Дед Мороз!

Я была хорошей девочкой в этом году. Я даже три раза пересмотрела видео Натальи Костиковой по выбору цвета для изделий ручной работы. Поэтому принеси мне пожалуйста цветовой круг Итона. А то у меня творческий кризис начинается. Все никак не могу бусы доделать. Те цвета, про которые я догадываюсь, в эти бусы ну совсем не вписываются, а новые я никак не придумаю.  


Дорогой Дед Мороз, этот круг скорее всего продается в магазине "Красный квадрат", что находится в одной остановке метро от нашего дома.


Спасибо!

Если по пути ты найдешь набор для изготовления игрушки-тильды, то он тоже не будет лишним. 


И еще, ДДМ, ты так и не раскололся, что тебе бы хотелось получить на НГ?


Твоя Снегурочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *