пятница, 20 декабря 2013 г.

Подарок к новому году от Кати-Azasta

Катя-Azasta передала подарок к новому году. 

Вот какая красавица у меня поселилась! Пока осматривается на кухне. Познакомилась с поваром на картинке, рассматривает мою старую вышивку на стене, решила подкрепиться калачами с дороги....


Катя, спасибо! Я в восторге!


Я в куклы не играю. Давно. И дети не играют.
Но, бывает, заходя в магазин игрушек я зависаю в отделе кукол...Что это? 

Недавно, гуляя по магазину "Дети", я была неприятно удивлена тем, что у современных барби нарисована половина одежды и что они сами менее качественно сделаны, чем те, которые когда-то были у меня, а потом перешли "по наследству" к двоюродной сестре... Крестнице я кукол не покупала. У ее мамы строигие ( и правильные) взгляды на то, какими должны быть куклы. Она предпочитает вальдорфских. Но сшить подобную я боюсь пробовать, а покупать готовую дорого. Поэтому я дарила ей лего - оно ей тоже нравится. Но, видимо, тоска по куклам осталась.


Кукла в деталях. Она стоит в пижамке и прижимает к себе крохотного мишку. Будто бы я собираюсь ее уложить в постель, а ей очень сильно не хочется уходить. И она вроде перебрала уже все аргументы, чтобы не спать, и они закончились, и нужно уже лечь в постель и укрыться одеялом, но ей так не хочется... Катя, вот такие ассоциации возникли у меня глядя на эту милую девочку. 





Кроме куклы в пакете было много интересного. Фланель с елочками, ткань с цветочками, прищепочки, пуговицы с новогодними рисунками, катушки, шармики, пуговицы-елочки, пуговицы с Кити, пингвины... Богатство!!!!






Спасибо!!!!





2 комментария:

  1. невероятно приятно было читать!!
    очень рада, что и куколка, и подарочки тебе понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, скоро покажу, как я некоторые штучки из твоего подарка использовала)

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *