среда, 1 января 2014 г.

Поздновато или итоги года.


Итак. Год уже совсем закончился. Что было за этот год хорошего?
  1. Родился Илюша.
  2. Мы с Лешкой стали ходить на развивающие занятия. И, впоследствии, оказалось, что у меня обычный ребенок.  Не жуткий хулиган. Не трус. Не непослушный мальчик. А просто мальчик, замечательный, веселый и ласковый. Который просто учится общаться с другими людьми. Вот такое хорошее открытие.
  3. Я в первый раз связала слингобусы. И вообще сделала бусы в первый раз после семи ( или десяти?) летнего периода.
  4. У меня появилась племянница. 
  5. Я связала кучу погремушек. Из них большинство раздарила.
  6. Я продала одну погремушку. 
  7.  Первый раз в жизни декупажила. Результат - табуреточка и лесенка - мне очень нравится.
  8. А вообще этот год был годом ожидания. Я ждала, что родится Илюша, я раньше, до появления Илюши, еще ждала, что этот год будет последним годом декретного отпуска. А оказалось не так... Видимо, нужно кончать ждать и начинать жить.
  9. В прошедшем году разыграла первую конфету. 
  10. Обнаружила, что идей в голове гораздо больше, чем времени и сил, чтобы их исполнить. 
Что я хочу сделать в этом году.
  1. Хочу сделать зубы. Хоть одну часть из трех. 
  2. Хочу ходить на танцы. Или куда-нибудь типа фитнеса.
  3. Хочу сделать, наконец, плед на кровать. Лучше два.
И небольшие пожелания самой себе.

Хочу чтобы мы с мужем чаще находили время друг на друга, чтобы дети мирно играли вместе, чтобы Леша заботился об Илюше.

Хочу чтобы я не забывала про Бога, и чтобы вспоминала во всех делах, что Он за всем стоит, не только когда все хорошо, но и тогда, когда мне кажется, что все плохо.

Еще раз поздравляю всех с новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *