вторник, 28 января 2014 г.

Про шоколад

Пост будет не кулинарный, а скорее, физиологический, что ли.

Раньше, когда я работала, у меня стабильно съедалась шоколадка в день. Между делом, не считая обеда. Попрогила, ам кусочек. И опять. Я думала, что я просто так подсела на шоколад. Но потом пришел декрет, а потом кормление. Шоколад считается довольно аллергенным продуктам, и во время кормления его не рекомендуют есть. Я и не ела. Хотелось, конечно, по привычке. Но здоровье ребенка пересилило хотелку. Потом вскармливание закончилось, и я его начала есть. И как-то оказалось, что не очень то я его хочу есть. Что мне сладкого хочется. А шоколада не хочется. Я долго не понимала почему. Сперва думала, что это оттого, что с рождением детей вкусы меняются. А теперь поняла, что это оттого, что я не программировала. Для того, чтобы работать мозгами, мне нужен шоколад. Вот и все. Если работа однообразная, готовка, уборка, то и шоколад не нужен и его есть не хочется. А когда нужно думать - нужен шоколад. Видимо, скоро мне придется подсчитывать затраты на программу не только во времени, но и в шоколадках))).




8 комментариев:

  1. )) Так и представляю:
    - Скажите, Вы мне можете сделать вот такую программу?
    - Могу
    -А сколько это будет стоить?
    - ххх руб и 3 шоколадки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, я у мужа так шоколад и прошу. Он захотел программу, значит, нужны шоколадки)

      Удалить
  2. Инна, поддержу тебя в твоих догадках. Я тоже программирую и на работе зависима от конфеток-шоколадок-чая. Хотя более полугода в декрете тоже смогла отказаться от этих сладостей. Мозгу не просто шоколад нужен, как мне кажется, а сахар, которого много в сладостях.
    А ты выходишь на работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я дома делаю программу для мужа. Он хочет эксклюзивный планнер для смартфона)

      Удалить
  3. Инна. шоколад полезен, это факт !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, на нем мозги хорошо работают. А для моей кожи он совсем не полезен(

      Удалить
  4. Так вот почему я с мужа шоколадки каждый день требую - мозг просит!)) Хотя ничего не программирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Может быть что-то еще энергозатратное делаешь. Вот и надо.

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *