четверг, 9 января 2014 г.

С Рождеством Христовым!

Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Простите, что несколько запоздала)) Я не успела сделать отложенный пост, а перед праздником мы ездили в гости и после уже было некогда. В гостях дети вели себя хорошо. Леша очаровал хозяев тем, что играл с малышами (у них малыш на неделю старше Илюши), ползал в догоняшки, возил машинку и исследовал чужие погремушки. Илюша улыбался всеми восемью зубами, хорошо ел и не хотел спать. Лешка, мне кажется, смог успокоиться и поесть только в машине на обратной дороге.

Покажу как я украсила спальню на НГ и Рождество. Совсем чуть-чуть. Но зато не надоедает. Лошадки и открытка висят над столом. А игрушки на стене над кроваткой Илюши.

Уже праздники прошли. Можно отдохнуть)))

Я начала заново разбирать шкаф. Опять набрала пакет вещей, которые мы носить не будем. И откуда только они берутся! Но пока все остальное лежит аккуратными стопочками, пока осталось все красивое, замечательное и любимое. Правда, до висящих вещей я еще не добралась. Но это потихонечку-полегонечку разберется.

Главный завал остался на столе. Я читала блог "Полетаем?", там Лена описывала, как она разбирала открытые полки - взяла, убрала все и постепенно складывала то, что нужно. Мне способ понравился, но я не понимаю пока, куда можно все с полок убрать, да так, чтобы дети до этого всего не добрались. Илюша подрос, и начал таскать со стола то, до чего может дотянутся. Просто в кучку сложить все с краешку не удастся. Так что радуюсь упорядоченным полкам и боюсь приближаться к столу и полкам на нем))) Кстати, я избавилась от ящика с игрушками, стоящего на полу и убираться стало проще и вид у комнаты сразу стал приличнее. Все игрушки я запихнула в пластиковый комод. А то, что не влезло, убрала на антресоль, для того, чтобы были игрушки на смену.

Еще раз всех с праздниками!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *